Версия для слабовидящих Обращение граждан Старая версия сайта Карта сайта
Герб

Администрация сельского поселения
Бураевский сельсовет
муниципального района Бураевский район
Республики Башкортостан

Постановление от 23.06.2023 г. №67 “Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район (главных администраторов финансирования дефицита бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район)”

Скачать (PDF, 2.26MB)

Приложение

к постановлению главы сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан
от 23.06.2023г. №67

 

 

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств

 

 

  1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 1, 4 статьи 217 и пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22, 31 статьи 34 Положения «О бюджетном процессе в сельском поселении Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район», в целях организации исполнения бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан и определяет правила составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на финансовый год и на плановый период (далее – сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на финансовый год и на плановый период (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан) (далее – бюджетная роспись), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств.

1.2.При составлении, утверждении и ведении сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, утверждении (изменении) лимитов бюджетных обязательств формирование документов и обмен ими между участниками осуществляется посредством юридически значимого электронного документооборота на базе единой информационной системы управления государственными финансами Республики Башкортостан (далее – информационная система) с использованием телекоммуникационных каналов связи.

1.3.При составлении, утверждении и ведении сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, применяются коды бюджетной классификации и дополнительной классификации согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – Перечень кодов).

1.4.Классификаторы и справочники, применяемые при составлении, утверждении и ведении сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, утверждении (изменении) лимитов бюджетных обязательств формируются в информационной системе.

1.5.Сводная бюджетная роспись, бюджетные росписи, лимиты бюджетных обязательств составляются, утверждаются и ведутся (изменяются) в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

1.6.Порядок, сроки и информационное взаимодействие при составлении, утверждении, ведении сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей и утверждении (изменении) лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с Регламентом организации составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – Регламент).

1.7. Ведение сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с Требованиями к заполнению заявок об изменении сводной бюджетной росписи расходов (источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан) и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – Требования).

  1. Состав сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района, порядок ее составления и утверждения

2.1.Сводная бюджетная роспись составляется Уполномоченным органом по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и включает в себя: бюджетные ассигнования по расходам бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – главный распорядитель), разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2.2.В целях аналитического учета при составлении и ведении сводной бюджетной росписи в информационной системе: бюджетные ассигнования по расходам бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на финансовый год и на плановый период детализируются с обязательным применением элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов дополнительной классификации согласно Перечню кодов; бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на финансовый год и на плановый период детализируются в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – главные администраторы источников) с обязательным применением кодов дополнительной классификации согласно Перечню кодов. В целях обеспечения принципа сбалансированности бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан уполномоченным органом в информационной системе ведется учет плановых показателей по доходам бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан. Сводная бюджетная роспись утверждается Главой сельского поселения, либо лицом, исполняющим его обязанности (далее – уполномоченное лицо) в соответствии с положениями раздела I Регламента.   Показатели первоначально утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению Совета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район о бюджете сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Решение о бюджете). Показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, составленной на основании Решения о бюджете, вступают в силу с 1 января очередного финансового года. Показатели сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и на плановый период прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года.

  1. Лимиты бюджетных обязательств

3.1.Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (далее – лимиты бюджетных обязательств) утверждаются в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан в информационной системе, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. В целях аналитического учета лимиты бюджетных обязательств в информационной системе детализируются с обязательным применением элементов видов расходов бюджетов и кодов дополнительной классификации согласно Перечню кодов.

3.2.Лимиты бюджетных обязательств утверждаются уполномоченным лицом в соответствии с положениями раздела I Регламента.

3.3.Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период прекращают свое действие 31 декабря текущего финансового года.

3.4.Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Решением о бюджете, за исключением лимитов бюджетных обязательств по:

1)расходам, по которым требуется принятие нормативных актов, утверждающих республиканскую адресную инвестиционную программу и территориальный заказ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – территориальный заказ);

2)расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального и республиканского бюджетов и иных целевых средств по мере их поступления или доведения лимитов бюджетных обязательств, главными распорядителями средств федерального и республиканского бюджетов, в том числе софинансируемых из бюджета муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан;

3)расходам на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан;

4)расходам, носящим заявительный характер или осуществляемым по итогам проведения конкурса;

5)условно-утвержденным расходам.

4.Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

4.1.Уполномоченный орган доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи уведомлениями в информационной системе с применением кодов дополнительной классификации в соответствии с Перечнем кодов по формам согласно приложениям №№ 6,7 к настоящему Порядку. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся Уполномоченным органом до главных распорядителей, уведомлениями в информационной системе с применением кодов дополнительной классификации в соответствии с Перечнем кодов по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку одновременно с доведением утвержденных показателей сводной бюджетной росписи. Сроки и порядок доведения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств определены положениями раздела III Регламента.

4.2.Датой доведения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников) признается дата соответствующего утвержденного электронного документа в информационной системе.

5.Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

5.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Уполномоченный орган посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в информационной системе утверждается уполномоченным лицом. Главные распорядители (главные администраторы источников) обеспечивают соответствие показателей бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников) и сводной бюджетной росписи на каждое первое число квартала посредством утверждения показателей бюджетных росписей в сроки, определенные Регламентом.

5.2.Основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в пределах полномочий, установленных действующим бюджетным законодательством, являются:

1)принятие Решения Совета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального район Бураевский район Республики Башкортостан о внесении изменений в Решение о бюджете сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на текущий финансовый год и на плановый период (далее – Решение о внесении изменений);

2)основания, установленные статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3)основания, установленные Положением «О бюджетном процессе в сельском поселении Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район;

4)основания, установленные Решением о бюджете;

5)иные основания, установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Башкортостан.

5.3.Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств осуществляется при выполнении условий, определенных в пункте 3.4 настоящего Порядка, и по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Порядка.

5.4. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств,  в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, без внесения изменений в Решение о бюджете сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на текущий финансовый год и на плановый период, не допускается.

5.5.Главные распорядители (главные администраторы источников) при внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств обеспечивают:

1)соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан;

2)наличие свободных от бюджетных обязательств остатков бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей (главных администраторов источников), и (или) остатков лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на лицевом счете, открытом соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в сельском поселении Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан;

3)полноту и правильность заполнения кодов бюджетной и дополнительной классификации в соответствии с Перечнем кодов;

4)сбалансированность по изменяемым показателям сводной бюджетной росписи между бюджетными ассигнованиями, плановыми показателями администрируемых доходов бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан.

5.6.Порядок, сроки и информационное взаимодействие при ведении сводной бюджетной росписи и изменении лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с положениями раздела IV Регламента. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Уполномоченным органом на основании заявок об изменении сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, направляемых главными распорядителями (главными администраторами источников) на бумажном носителе по формам согласно приложениям №№ 9-11 к настоящему Порядку (далее – Заявки). В случае, если последующее изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств затрагивает объемы финансового обеспечения, предусмотренные получателям средств бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – получатели средств бюджета), главными распорядителями обеспечивается направление подведомственными получателями средств бюджета заявок об изменении бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям №№ 12, 13 к настоящему Порядку. Заявки должны быть сформированы с соблюдением Требований. Формирование Заявок осуществляется отдельно по каждому лицевому счету главного распорядителя, главного администратора источников. В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

5.6.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) при направлении Заявок обеспечивают:

1)выполнение требований, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка;

2)полноту и правильность заполнения Заявки в соответствии с Требованиями;

3)корректность информации, содержащейся в Заявке, в том числе отсутствие арифметических, орфографических, пунктуационных, грамматических и синтаксических ошибок.

5.6.2.Администрация сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан, показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств, а также требованиям настоящего Порядка и принимает решение об их утверждении, возврате на доработку или отклонении. Заявка возвращается на доработку с указанием причины возврата при наличии следующих оснований:

1)несоответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 2-3 пункта 5.6.1 настоящего Порядка;

2)несоответствие направленных документов требованиям и составу, предусмотренным разделом III Требований.

Заявка отклоняется при невыполнении требований, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 5.5 настоящего Порядка. Заявка возвращается на доработку (отклоняется) в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления на согласование в Финансовое управление. При отсутствии оснований для отклонения и возврата Заявка утверждается уполномоченным лицом. Заявки, направляемые в случаях внесения изменений в связи с выделением средств из Резервного фонда Администрации сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, рассматриваются и утверждаются Финансовым управлением при условии сбалансированности бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств между главными распорядителями.

5.7.При формировании проекта Решения о внесении изменений проекты Заявок направляются и рассматриваются в порядке и сроки, определенные положениями подпункта 1.1 пункта 1 раздела IV Регламента и пунктом 5.6.2 настоящего Порядка. Проекты Заявок должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 5.6, 5.6.1 настоящего Порядка. После принятия Решения о внесении изменений показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются и доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) в информационной системе в порядке и сроки, определенные положениями подпункта 1.2 пункта 1 раздела IV Регламента.

5.8.Изменение сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств без внесения изменений в Решение о бюджете сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на текущий финансовый год и на плановый период по основаниям, предусмотренным подпунктами 2-5 пункта 5.2 и пунктом 5.3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке и сроки, определенные положениями пунктов 2-4 раздела IV Регламента и пунктов 5.6, 5.6.1 настоящего Порядка.

5.9. В случае прогнозирования ожидаемого недопоступления в бюджет сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан доходов и (или) поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, необходимости перераспределения бюджетных ассигнований по соответствующим расходам в соответствии с планом первоочередных действий по обеспечению устойчивого развития сельского поселения в условиях внешнего санкционного давления, до внесения изменений в Решение Совета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан о бюджете сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан на текущий финансовый год и на плановый период объемы лимитов бюджетных обязательств могут устанавливаться (сокращаться) в соответствии с решением (поручением) Администрации сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан.

5.10.Уполномоченный орган доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) измененные показатели сводной бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств в информационной системе в порядке и сроки, определенные положениями раздела IV Регламента, по формам согласно приложениям №№ 14-16 к настоящему Порядку. Показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия Решения о бюджете, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года – по завершению календарного года.

 

           6.Составление и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления бюджетом сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

6.1. В случае, если Решение о бюджете не вступил в силу с 1 января текущего финансового года, Уполномоченный орган ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка. Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с настоящим пунктом, не производятся. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с настоящим пунктом, прекращают действие со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в связи с принятием решения о бюджете.

  1. Состав бюджетной росписи, порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи, утверждение (изменение) лимитов бюджетных обязательств

7.1.Бюджетная роспись составляется главным распорядителем (главным администратором источников) по форме согласно приложению № 17 к настоящему Порядку и включает в себя:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский  район Республики Башкортостан, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), видов расходов (групп, подгрупп, элементов) классификации расходов бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, в том числе по дополнительной классификации расходов бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан согласно Перечню кодов;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан администраторов источников финансирования на финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, в том числе по дополнительной классификации согласно Перечню кодов.

Бюджетная роспись утверждается руководителем главного распорядителя (главного администратора источников) либо лицом, исполняющим его обязанности (далее – уполномоченное лицо главного распорядителя (главного администратора источников)) в соответствии с положениями раздела II Регламента.

7.2.Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя на финансовый год и на плановый период утверждаются в разрезе получателей средств бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), видов расходов (групп, подгрупп, элементов) классификации расходов бюджета, в том числе по дополнительной классификации согласно Перечню кодов, по форме согласно приложению№ 18 к настоящему Порядку. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются уполномоченным лицом главного распорядителя в электронном виде с применением электронной подписи в информационной системе в соответствии с положениями раздела II Регламента.

7.3.Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств бюджета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), видов расходов (групп, подгрупп, элементов) классификации расходов бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан, в том числе по дополнительной классификации согласно Перечню кодов. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.

7.4.Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств утверждаются главными распорядителями (главными администраторами источников) в порядке и сроки, определенные положениями раздела II Регламента. Показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия Решения о бюджете, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года – по завершению календарного года. В случае введения временного управления бюджетом главные распорядители (главные администраторы источников) составляют и утверждают бюджетную роспись на очередной месяц не менее чем за три рабочих дня до его начала в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7.5.Бюджетные ассигнования по расходам получателей средств бюджета утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.

7.6.Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

7.7.Порядок взаимодействия главного распорядителя (главного администратора источников) с подведомственными ему получателями средств бюджета (администраторами источников) по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также настоящего Порядка. Порядок взаимодействия главного распорядителя (главного администратора источников) с подведомственными ему получателями средств бюджета (администраторами источников) по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи не утверждается в случае, если главный распорядитель (главный администратор источников) и подведомственный ему получатель средств бюджета (администратор источников) являются одними тем же органом.

7.8.Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета (администраторов источников) в информационной системе в порядке и сроки, определенные положениями пункта 1 раздела VI Регламента, по формам согласно приложениям №№ 19-21 к настоящему Порядку.

7.9.Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных  обязательств осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников) и лимиты бюджетных обязательств.

7.10.Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя (главного администратора источников) в порядке, предусмотренном Регламентом. Изменение бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников) и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в порядке и сроки, определенные положениями раздела IV Регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 5.6, 5.6.1 настоящего Порядка.

7.11.Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании заявок об изменении бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств получателей средств бюджета, находящихся в его ведении, или непосредственно самим главным распорядителем (главным администратором источников) в порядке и сроки, определенные положениями раздела V Регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 5.6, 5.6.1 настоящего Порядка.

7.12.Главный распорядитель (главный администратор источников) осуществляет проверку на соответствие предлагаемых изменений показателям бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) и (или) лимитов бюджетных обязательств, а также требованиям настоящего Порядка, принимает решение об утверждении, возврате на доработку или отклонении заявок об изменении бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств получателей средств бюджета в сроки, устанавливаемые главным распорядителем (главным администратором источников). При принятии решения об утверждении главный распорядитель (главный администратор источников) вносит соответствующие изменения в бюджетную роспись главного распорядителя (главного администратора источников) и (или) лимиты бюджетных обязательств. В случае несоответствия предлагаемых изменений требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, главный распорядитель (главный администратор источников) принимает решение: об отклонении заявленных изменений при невыполнении требований, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 5.5 настоящего Порядка; о возврате на доработку – по основаниям, предусмотренным абзацем вторым пункта 5.6.2 настоящего Порядка.

7.13.Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят измененные показатели бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета сельского поселения Бураевский сельсовет муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан в информационной системе в порядке и сроки, определенные положениями пункта 2 раздела VI Регламента, по формам согласно приложениям №№ 22-24 к настоящему Порядку. На каждое первое число месяца главные распорядители (главные администраторы источников) обеспечивают соответствие показателей бюджетных росписей, а также плановых показателей планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных (автономных) Учреждений показателям сводной бюджетной росписи. Главные распорядители (главные администраторы источников) обеспечивают утверждение плановых показателей планов финансово – хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных (автономных) учреждений в пределах месяца, в котором утверждены измененные показатели бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств.

7.14.Главные распорядители (главные администраторы источников) несут ответственность за достоверность данных бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также за обоснованность и своевременность внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.